Каталог сувениров
5 000 р.
Минимальный заказ

Супер «Идея!»: интервью с Татьяной Корнеевой

16.06.2016

Конец мая  2016 года был отмечен для НАРСИ традиционным вручением награды от ассоциации за лучший промо проект на фестивале «Идея!». Заслуженной награды удостоилось агентство AVS Prim за работу «Подарки остаются» и мы решили узнать о том, как создавалась работа и как видит индустрию глава агентства.

На наши вопросы ответила Татьяна Корнеева, генеральный директор AVS Prim.

13240497_529352460577747_1158014939391075914_n.jpg1.  Ваше агентство давно участвует в различных  конкурсах и имеет немало заслуженных наград. Отличаются ли впечатления от получения награды фестиваля и от коллег (приза НАРСИ)?

Награды получать всегда приятно, и я бы не делила удовольствие от получения награды от НАРСИ и от самого фестиваля.  Хотя вдвойне приятно, когда работа  оценена специалистами именно нашей сувенирной отрасли.


2. Какая ключевая идея лежала в основе вашей работы, и чем вы вдохновлялись при ее разработке?

Как обычно в канун Нового года, получая множество заказов на подготовку подарков, мы вспомнили и о собственных сувенирах для наших клиентов.

Мы понимали, что время сложное, кризисное, и подарок должен быть не слишком дорогим, но функциональным.  Именно поэтому нами была взята тема «Подарки остаются» - это те вещи, которые бы радовали клиентов и были полезны на протяжении всего года. Эта тема созвучна всем корпоративным подаркам, которые дарятся к конкретным мероприятиям и праздникам, а служат потом еще долгое время, заставляя человека вспоминать  приятные моменты и вновь переживать эмоции того события, когда подарок был получен.   

Мы взяли три предмета, которыми постоянно пользуется современный человек, работающий в офисе: ежедневник, флэшка и кружка. Для каждого предмета мы разработали свой собственный слоган. Для ежедневника «Идеи прилетают и улетают, а ежедневник остается», для флешки он звучал как «Информация приходит и уходит, а флэшка остается», а для кружки  «Мысли приплывают и уплывают, а кружка остается». И объединялось это все упаковкой со слоганом «Новый год приходит и уходит, а подарки остаются». Сменный шубер на упаковке позволял сделать подарок не только к новому году, но и к любому событию. Так же на флэшку была записана презентация с новинками сувениров для последующих праздников, что подтолкнуло наших клиентов на дополнительные заказы в дальнейшем. В общем, подарок получился действительно очень рабочим и функциональным, за что мы очень благодарны нашему арт-директору и автору работы - Бритарёвой Яне.


3. Есть ли ключевая философия, которой вы придерживаетесь в работе?

Наша ключевая философия состоит в том, что мы делаем бизнес наших клиентов более узнаваемым и успешным, причем используя очень приятные инструменты - подарки!


4.  Как вы считаете, почему сувенирные агентства неохотно подают работы на фестивали?

Многих, в основном, пугает невнятность оценки конкурсных работ, хотя стоимость участия для наших компаний значительна. Ведь мы должны предоставить на конкурс два экземпляра каждой участвующей в фестивале  работы, которые потом не возвращаются. И очень часто в состав жюри входят люди, которые не воспринимают рекламные сувениры  вообще как отдельную отрасль, считая, что это дополнение к событийным мероприятиям и акциям. В этом году в состав жюри вошло два представителя нашей сувенирной отрасли, которые были еще раз удивлены таким пренебрежительным  отношением к сувенирке.


5. Что бы вы посоветовали коллегам, чтобы их проекты так же завоевывали фестивальные награды?

В первую очередь я хотела бы пожелать коллегам вдохновения. А чтобы любой проект имел шанс завоевать фестивальную награду, надо его хотя бы заявить в фестивальной программе. Желание победить, стать лучшим – это одна из движущих сил, заставляющая людей соревноваться. Конкурс - это мирный способ для соревнования в любой области интересов.  Кроме того, участвуя в конкурсах и фестивалях, можно самосовершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень, постоянно развивать свои таланты, сплачивать свою рабочую команду.

AVS_XX_Idea.png6. Вы уже давно являетесь членом НАРСИ, по вашему мнению, как работа подобного отраслевого объединения влияет на индустрию?

В нашей индустрии существует множество проблем, которые невозможно решить поодиночке. Поэтому я возлагаю большие надежды на деятельность различных профильных организаций, в частности на НАРСИ. Работая совместно, мы помогаем друг другу развиваться, отстаиваем интересы отрасли на общем рекламном рынке, боремся с недобросовестными поставщиками, а иногда и клиентами. Занимаемся популяризацией нашей отрасли на рынке.



7. По вашему мнению, как будет развиваться рынок промо в ближайшие годы? Какие тренды вы наблюдаете уже сейчас?


В ближайшие годы рынок рекламных сувениров, я уверена, будет расти. Компании уже не могут обходиться без нашей продукции, ведь это их имидж, популяризация их товаров и услуг на рынке, поддержка добрых отношений с их клиентами и партнерами. В последнее время заметно меняются сами сувениры –  например,  стали популярны различные гаджеты и аккумуляторы, товары для здорового образа жизни и эко-товары, стало продаваться больше товаров российского производства. Но стандартные ручки, футболки и кружки тоже никто не отменял, они по-прежнему в тренде.

Также бизнес все больше сдвигается в интернет пространство, оптимизируя всё под быстрые и удобные для клиента продажи. Но на российском рынке очень большой ассортимент сувениров и пока клиентам сложно обходиться без квалифицированной работы наших менеджеров, дизайнеров, производственников и другого персонала, который обеспечивает им получение комплексной услуги под ключ. Все это мы и стараемся развивать и поддерживать, обеспечивая нашим клиентам высокий уровень сервиса. 

Первоисточник: Нарси.рф

 
+7 (495) 988-4514